С 1 января до 29 февраля 2020 г. медицинским учреждениям, аптекам, дистрибуторам и производителям лекарственных средств необходимо зарегистрироваться в государственной системе мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП).
До 15 февраля 2020 года медучреждения и аптеки, которые отпускают лекарства по льготе, должны подать заявку на получение регистратора выбытия. Это касается тех, кто еще этого не сделал.
До 1 мая 2020 года производителям и импортерам лекарств необходимо подать заявку на получение регистратора эмиссии.
С 1 июля 2020 года будет запрещено производить, поставлять и продавать немаркированные лекарства. Однако продажа не промаркированных лекарственных препаратов разрешается до окончания срока их годности, если только они поступили в оборот до 1 июля 2020 года.
Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Регистратор выбытия – устройство, предназначенное для отправки в национальную систему маркировки и прослеживания товаров информации о выводе лекарственных препаратов из оборота при отпуске лекарств по льготным рецептам со 100% льготой (без оплаты получателем) и при отпуске ЛП в медицинских организациях для оказания медицинской помощи. Чтобы получить регистратор выбытия, скачайте на сайте “Честного ЗНАКа” инструкцию для заказа и закажите его.
ООО «Альфарм»
ООО «Алкалоид»
Аптечная сеть 36,6
Фармацевтическая компания ООО «Дусти»
МКНТ
Актавис
Эбеве Фарма РУ
Для стабильной и комфортной работы бизнеса требуется современная система с широким набором возможностей для управления деловыми процессами организации и совместной работой сотрудников. Эти возможности включает в себя 1С:Документооборот.
На бесплатном вебинаре 3 февраля спикер подробно расскажет о программе, об инструментах оптимизации и поделится примерами реальных кейсов.
Вебинар будет полезен: главным бухгалтерам, директорам, руководителям подразделений
В агропромышленной сфере для стабильной и комфортной работы требуется современная система с широким набором возможностей для управления бизнес-процессами организации и совместной работы сотрудников. Эти возможности включает в себя 1C:ERP Агропромышленный комплекс.
На бесплатном вебинаре 12 февраля спикер подробно расскажет о системе, ее возможностях и поделится особенностями перехода на ERP АПК.
Вебинар будет полезен: ИТ-директорам, главным бухгалтерам, руководителям компаний
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста